Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииПубликацииДиагностика готовности ребенка к школе
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты


Публикации :: Диагностика готовности ребенка к школе

Диагностика готовности ребенка к школе

сост. Качалов В.

Особенности эмоционально - волевой сферы, внимания, познавательной деятельности
Навигация по страницам

Дата заполнения

Ф.И.О.

Год, число, месяц рождения.

Домашний адрес, телефон

Детское учреждение

Инструкция по заполнению анкеты:

подчеркнуть наиболее подходящее в каждом пункте - а, б, в или г

Трудности поведения: а) имеются, б) отсутствуют

Трудности в обучении: а) имеются, б) отсутствуют

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ, ВНИМАНИЯ

Проявляет ли ребенок:

1. Нервность (нервозность), тревожность:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г)очень редко

2. Двигательное беспокойство; расторможенность:

а) очень часто; б) обычно, в) редко, г) никогда

3. Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

4. Утомляемость, истощаемость:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко

5. Раздражительность, агрессивность:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

6. Вялость, пассивность:

а) всегда, б) часто, в) редко, г) никогда

7. Робость, скованность:

а) всегда, б) часто, в) редко, г) никогда


ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Как ребенок запоминает:

а) очень хорошо, б) хорошо, в) посредственно, г) плохо

2. Как слушает объяснения:

а) очень хорошо, б) хорошо, в) посредственно, г) плохо

3. Познавательная активность (стремление к новым знаниям):

а) высокая, б) средняя, в) низкая, г) отсутствует

4. Колеблется ли успешность выполнения однотипных учебных заданий:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко

5. Может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:

а) легко, б) не легко, не трудно, в) с трудом, г) с большим трудом.


6. Имеются ли нарушения в двигательной сфере, координации движений:

а) да, б) нет.

7. Есть ли нарушения слуха, зрения, речи:

а) да, б) нет

О других специфических особенностях поведения, характера, познавательной деятельности (если они имеются) просьба написать на обороте.

Навигация по страницам публикации
Корректурная проба
Определение межполушарных дисфункций
Анкета выявления признаков психического напряжения и невротических тенденций
Особенности эмоционально - волевой сферы, внимания, познавательной деятельности
Анамнестическая карта
Испытание переключаемости произвольного внимания

О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
1999-2024 © Мир Психологии   Качалов Владимир