Автор |
Сообщение |
АфолинкаНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Riga
|
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2003 13:34 |
|
|
Может кто подскажет, пжлста, кого-нибудь из (серьезных ) авторов, кого можно почитать на тему психологии юмора?
Афолинка, неожиданно влипшая с темой курсовой и с психологией юмора столкнувшаяся впервые.
|
|
|
|
|
|
SergПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 16.12.2002 Откуда: Ташкент
|
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2003 07:38 |
|
|
Здесь есть статейка по психологии юмора - http://psy.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=1088&r=23
А вообще-то из серьезных исследователей по этой проблеме я знаю только А.Н.Лука, к моему сожалению
У него по-моему даже книжка была типа "Психология юмора".
Но может и еще кто-нибудь занимался.
Успехов.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2003 12:09 |
|
|
Вот, нашла. Работа Фрейда называется "Остроумие и его отношение к бессознательному".
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2003 23:37 |
|
|
Здравствуйте, Афолинка.
Ну, вы и тему выбрали, однако! Наверное, менее изученной области в психологии, чем юмор вообще найти нельзя…
Я знаю, что Маслоу писал про юмор. В том смысле, что это одна из важнейших характеристик самоактуализирующейся личности.
У Фрейда тоже что-то было про юмор…
Это из "серьезных" :-) авторов.
Ничего конкретного (как именно называется работа и где ее взять), к сожалению, сообщить не могу.
|
|
|
|
|
|
АфолинкаНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Riga
|
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2003 16:32 |
|
|
Серг и Фанни, большое спасибо за заботу
Фанни, я ж говорю, что влипла Я ее не сильно ты выбирала, так получилось Теперь сижу вот, чешу за ухом и не знаю откуда наковырять требуемых 30 страниц... А называется тема "Специфика школьного юмора". Попросила своих друзей вспомнить разные истории, как кто кого в школе разыгрывал, как ученики шутили и иронизировали над учителями и наоборот. И что Вы думаете, никто толком ничего не помнит. Хорошо хоть сама помню, у меня таких историй в голове сохранилось несколько. Придется наверное в школу пойти, интервью взять у учеников и учителей. Правда тоже головная боль еще та, доступ нашла в латышскую школу, значит придется переводить на русский латышский юмор, что не всегда просто J Вот такие дела.
Удачи всем, и еще раз спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2003 19:33 |
|
|
Ну, специфика – это, по-моему, проще. Общетеоретические вопросы излагаем во введении. В основной части подробно разбираете несколько конкретных шуток. Намечаете общечеловеческие параллели. Делаете вывод о том, что латышские школьники тоже люди, и все. 30 страниц с полуторным интервалом можно наскрести… Наверное…
|
|
|
|
|
|
АфолинкаНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Riga
|
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2003 09:36 |
|
|
Доброе утро, Фанни
В нашем вузе курсовая должна выглядеть несколько иначе. Вода в введении, первая часть - теоритическая, состоит из двух подчастей: первая - концепция по психологической проблеме, вторая - для данной работы судя по всему роли учителя и ученика. Вторая часть - эмпирическая, придется собрать истории о том, как шутят учителя над учениками и ученики над учителями, сравнить это дело качественно и количественно путем контент-анализа. В выводах то, что получится
Нашла не так уж и мало по теории, когда соберу материал, поделюсь библиографией для информации, если вдруг кому понадобится.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|