Автор |
Сообщение |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 03:34 |
|
|
содрано с форума сканка
др этого содрано с форума авто.ру
------------------
Итак, что будет представлять собой древнерусский экшн... По
мотивам дискуссии
------------------------------------------------------------------------
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
В свое время мы поспорили с одним уважаемым участником Форума по
поводу того, как нужно делать прдукцию, в частности, для
молодежи, чтобы привлечь ее к отечественной истории. Я полагал,
что нужноиспользовать достижения отечественных школ, мой оппонент
полагал, что раз уж времена изменились, нужно делать вполне
западный экшн, чтобы хоть так молодежь узнавала свое прошлое.
Я решил подумать, а что если сделать фильм по древнерусской
истории в этом стиле. Общеизвестно, что в последние лет двадцать
преобладающим стилем западных исторических и псевдоисторических
фильмов является "Blood and Sperm" с уклоном в ту, или другую
жидкость. От "Плоти и Крови" и до "Гладиатора" режиссеры
придерживаются этой традиции, где-то в большей, где-то в меньшей
степени. Поскольку и у нас была отдана дань этой традиции,
вспомним "Русь изна...", (а вот и не угадали), "...чальная", то
задача была довольно простой, ибо если не режиссеры, то писатели
руссиянские заосвещали в последнее время тему вконец. Читайте,
короче)))
***
Действующие лица (не все)
Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически
сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой
вьющейся бородкой. Насильник и убийца, положительный персонаж.
Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда
атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и
короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, отрицательный
персонаж.
Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда
и Яроблуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей
челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца,
персонаж.
Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически
сложенный седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и
короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, не отрицательный
и не положительный персонаж (убивают быстро).
Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный
блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся
бородкой. Насильник и убийца, персонаж (просто персонаж).
Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет,
отрицательный персонаж.
Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет,
отрицательный персонаж
Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города,
толстый седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и
длинной вьющейся бородой. Ненасильник и неубийца (очень хитрый и
имеет много денег, поэтому все остается в рамках Русских Понятий
- древнейшего русского судебного кодекса).
Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины
с низким лбом, могучей челюстью и без бороды. Насильники и
убийцы, положительные персонажи.
Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка
110-60-95.
Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в
небе пламенеет закат, в степи пламенеют костры. Это хоронят
великого русского князя Дурослава - завоевателя и покорителя.
Князя кладут в ладью, под душераздирающие вопли забивают
несколько его жен и наложниц (блондинок, 110-60-95), коней,
собак, хомячка и кота. Кот с воем вырывается и убегает в степь,
что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом и русские
устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через себя и
бросают через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга
недобрым взглядом, пряча злые намерения за улыбками. Со спины к
ним подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но попадают под
игрища и кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются
по городам, которые отдал им отец.
Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По
грязному двору пасут гусей, доят коров, молотят хлеб и катят
бочки. Полуголые атлетически сложенные белокурые воины смешно
упражняются мечами, топорами, пилами и нунчаками (постановка -
клуб исторического фехтования "С нами дядька Черномор"). суйко и
Буйко упражняются в древнерусском рукопашном бое, с криком
"х..я!" нанося друг другу удары ногой в верхний уровень в прыжке
(постановка - клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак").
Святомуд с улыбкой смотрит на все это из окна - он горд за то,
что его княжество так хорошо устроено. Отойдя от окна он подходит
к постели, на которой лежит древнерусская рабыня и осуществляет с
ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10 минут,
крупные планы, постановка и консультация - русский
писатель-фэнтезиаст, специалист в области древнерусских актов Н.)
Закончив акт, князь завязывает штаны и идет советоваться с
дружиной в горницу. В горнице на стенах висят кольчуги, щиты,
шкуры, портьеры, головы убитых животных и окна (интерьер - студия
интерьеров "Эстет"). В горнице ждут князя Пердята, Свиндель и
соратник князя Стебало. Князь входит в горницу, продолжая
завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются (постановка
- студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят два
вопроса: убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте
дрессированного боевого бобра и отказ Бивнебора выдать дочь за
Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам отказ лежит на
столе, при взгладе на него соратники краснеют и начинают
хихикать. Князь советуется с мужами, что ему делать в первую
очередь - реагировать на форму отказа или принимать меры по
поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь узнает о
форме отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны,
нельзя прощать преступдение Яроблуда, тем более страшное, что
Святомуд сам тренировал на Владибуя бойцового зайца и теперь
непонятно, что с этим зайцем делать. Пердята убеждает князя
напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора контрольный пакет
акций по добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в
собственность князя, аннулировав текущего владельца. Стебало
убеждает князя напасть на Яроблуда, потому что так можно
объединить русские земли в единое могучее государство, опят же,
нужно что-то сделать с зайцем, которого натаскали на свою голову.
Свиндель не знает по-русски, поэтому ограничивается только
понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать
древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с
Бивнебором.
Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские
воины в полном доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам,
таща на себе лестницы и тихо матерят всех реконструкторов на
свете. Со стен в них летят камни, бревна и оскорбительные намеки
на форму ответа Бивнебора Святомуду. Доведенны до белого каления
Святомуд с двумя топорами в руках бросается на стену. Вонзая
попеременно топор за топором он поднимается на стену, не обращая
внимания на сыплющиеся довольно увесистые намеки. Напрасно
дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене более
удобные лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в
сечу. Пожав плечами, Свиндель и варяги, а также славянская
дружина Стебало входят в город через свежепроломанные ворота. В
городе творится картина средневекового насилия. Головы отрубаются
(2 минуты), животы вспарываются (4 минуты), делаются кровавые
орлы (6 минут), над женщинами творятся древнерусские и
древнескандинавские ругания (10 минут, много криков и треска
разрываемой материи). Много крупных планов и грязи. Перед дворцом
Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор
пытается забодать Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает
противнику оба рога и Бивнебор терпит поражение (6 минут). Князь
грубо хватает Бивняшу (3 минуты), срывает с нее одежду (5 минут)
и совершает с ней древнерусское ругание в кровавой грязи под
одобрение дружины и соратников (10 минут, постановщик -
специалист по древнерусским руганиям, русский писатель-фэнтезиаст
Н.) По окончании ругания Пердята поздравляет Святомуда с законным
браком.
Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в
полном доспехе месят пыль на дороге и тихо матерят всех
реконструкторов, а также скупого продюсера, который не смог
достать десятков пять-шесть лошадей. На цепях ведут боевого
зайца.
Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи
брата, Яроблуд предлагает заключить мир и устраивает пир. В
разгар пира Святомуд предательски натравливает на брата зайца.
Следуют трогательные сцены детства братьев: они отрывают крылья
мухам, жарят заживо кошек и гоняются за дворовыми девками. По
лицу князя текут крупные слезы - он совершил предательство не
ради личной выгоды, но для того, чтобы создать единое могучее
древнерусское государство... Озвревший заяц пирует над
окровавленным трупом Яроблуда.
В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок.
Суд на княжьем дворе. Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том,
что не заплатил гулящей девке, мотивируя это тем, что дружина
денег не берет. Князь вершит суд по Русским Понятиям и со скорбью
приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко со смирением принимает
княжье решение, оба плачут (5 минут).
Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя:
селяне сеют рожь, пашут новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в
вышитых рубах плетут косы, ткут ткани, водят хороводы и парней
вокруг пальца; дружина продолжает смешно махать мечами, топорами,
пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко с криком "х...я!"
наносит удары ногой в верхний уровень княжьего терема.
Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день
древнерусского бога плодородия, плодовитости и мужской силы
Свербило. На берегу реки на поляне обнаженные атлетические
блондины с бородами различной длины и обнаженные девушки
(105-60-95) с косами играют в веселые древнерусские игры. В
центре поляны стоит идол Свербило в форме осокрбительного ответа
Бивнебора. в лесу возле поляны обнаженные юноша и девушка
совершают забавный обряд поклонения Свербило (7 минут, мягкая
музыка, крупные планы). Девушка начинает громко кричать. Зритель
сперва понимающе улыбается, но потом камера наезжает на лицо
юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит
наконечник стрелы. Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на
берег, рубят блондинов (кровь брызжет на камеру, 7 минут) и
хватают блондинок, с которыми немедленно совершают печенежский
йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим возвышаются хан Поруган и
богатырь Нагибай.
Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на
себе тяжелые кожаные доспехи, матеря по-печенежски постановщиков
(постановка - московский ОМОН с привлечнением абсолютно
добровольного (а не так, что хочешь идешь, а хочешь нет)
контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного
петуха на поля, красного петуха на деревни, красного петуха на
славянские святилища - по видимому, они очень любят эту птицу.
В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу
захватчикам. Дружина начинает вскладать на себя доспехи
(торжественная грозная музыка), потом, сообразив, просто их
надевает. Собирается ополчение - крестьяне и горожане в белых
рубахах куют мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с
женами, подбрасывают в воздух детей, ловят их. Русское войско
идет навстречу печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и дети,
камера наезжает на лица, некоторые успевают спрятать хитрые
улыбки. Из окна терема вслед князю машет платком Бивняша,
переменившая свое отношение к Святомуду под воздействием его
могучей харизмы. На цепях ведут боевого зайца.
Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо
табака вызывает дикий беспричинный смех). С одной стороны
строятся печенеги, с другой - русичи. Русская армия вся в белом и
металлическом. Печенежская - вся в черном. Русские оскорбительно
кричат печнегам, называя их черными. Со стороны печенегов
выезжает богатырь Нагибай и вызывает русских на бой. Русские
молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом, после применения
которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со
стороны русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым
кольчугой. Происходит упорная рукопашная схватка (10 минут, много
пыхтения, ударов фанерой по доске, выдавленных глаз и сломанных
костей), наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица русича
сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел вписаться за
Родину и князя. С громким боевым кличем, *** родителей
печнегов в некорректной форме, русичи бросаются в атаку.
Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями и щитами,
ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением
алюминиевых фиговин, падающими телами, летящими стрелами. Звучит
неубедительное звяканье, дикие вопли и отчетливое клеветническое
взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста, продюсера и
консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет
топором, Пердята булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом.
Разрубаются печенежские головы (2 минуты, в камеру летят мозги),
вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в камеру летит их
содержимое), зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские головы
(в камеру ничего нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во
все стороны отрубленные печенежские ноги, руки, когти, клешни и
щупальца. доблестный Буйко заслоняет князя от вражеских стрел (5
штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7
штук), умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган приказывает
выпустить Блудилище Соромное (немного здорового русского фэнтези
не повредит, верно?) печенеги расступаются и Блудилище ползет на
русских. Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к
чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается
боевой заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст
пушистой шкуры и слизистой чешуи), убив тварь, смертельно раненый
заяц кладет огромную голову на колени князю и смотри все
понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением
холодного праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи
начинают последний отчаянный натиск, применяя специальные
антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН). Печенеги
бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги, руки
на стену. У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается
просроченной. Русичи празднуют победу.
Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба,
плывут по реке корабли. Князь с соратниками стоит на холме над
городом и смотрит на Русь с облегченной улыбкой (последний
дубль!) на лице.
С уважением,
И. Кошкин".
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 07:08 |
|
|
ГЫ ГЫ
я плакалЬ
от "боевого зайца" дополнительно
|
|
|
|
|
|
NПользователь
Сообщения: 3317 Регистрация: 24.05.2003 Откуда: Бат-ям Израиль
|
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 18:32 |
|
|
а режжисеры фильма опять евреи которых еще не сослали в израиль на исправительные работы
|
|
|
|
|
|
ЯRэckПользователь
Сообщения: 151 Регистрация: 24.03.2004
|
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 09:14 |
|
|
Когда премьера?
|
|
|
|
|
|
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 09:45 |
|
|
Сёма, Эфраима Севелу почитайте
и вы таки будете смеяцца, наскоко правЫ
|
|
|
|
|
|
АгаваПользователь
Сообщения: 526 Регистрация: 11.06.2004
|
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 11:05 |
|
|
Ой, я так много читать не умею. О чем вы?
|
|
|
|
|
|
OxyНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 10.02.2004 Откуда: п. Земля
|
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 16:17 |
|
|
Наш ответ Российкому блокбастеру:
2-х серийний художественный индийский фильм:
Бог-дитя Утопаленду Оксаборти и Бродяга Раджа Акбурпур после затянувшейся расплаты возвращаются к свободе»
Краткий сценарий:
Индийская деревня Ситапура. Хибарка. Рассвет.Мычат коровы. Новоиспеченная семья: муж – жена. Только что родился сын Раджа Акбурпур.
Песня: "О, чудо сын-цветок жизни"
Танцуют муж‚ жена‚ сын‚ коровы.
Врываются полицейсие:100 штук. Уводят мужа‚ топчат жену‚ плюют в личико сына. Муж обвиняется в вандализме. Он якобы разодрал зубами любимый пуфик махараджи.
Сам вандал – двоюродный брат арестованного Шельмар. Поссорился с братом, решил отомстить. Уговаривает полицию забрать и чадо. "Все равно вырастет злостным вандалом". Отца уводят, сына уносят. Мать теряет рассудок.
По улице деревни со следами от подошв на теле и лице ползет сумасшедшая женщина.
Песня: "О‚ где же вы где‚ мой сын и муж-мои богатства?.."
Танцуют все: затоптанная жена‚ жители деревни‚ коровы.
Навстречу верхом на белом слоне едет сам махараджа. У него родилась дочь бог –дитя Утопияленду Оксаборти. Жена махараджи сразу после родов уехала на заработки на Запад. Он берет сумасшедшую воспитательницей.
Песня жителей деревни: "О, всемогущий махараджа!"
Танцуют все: жители деревни‚ мать‚ махараджа‚ коровы.
20 лет спустя. Раджа Акбурпур выходит из тюрьмы. Отец умер. Раджа Акбурпур клянется отомстить дяде Шельмару. В подтверждение клятвы целует амулет, висящий у него на груди и закрывающий половину живота и свисающий до самых колен. Это Задница Осла - амулет отца.
Раджа Акбурпур поет : "О, долгожданная свобода!"
Танцуют все: Раджа Акбурпур‚ прохожие‚ Задница Осла.
Мимо пробегает рикша‚ везущий прелестных девушек: Зиту, Гиту, Маргариту, Лолиту и красавицу дочь махараджи Утопаленду Оксаборти .
Раджа Акбурпур снова поет:
"О, самая лучшая девушка Ситапура и Ситапурской области!"
Чуть не попадает под мозолистые ноги рикши 51 размера. Ришка бросается в драку. Бьют друг друга под музыку 15 минут. Ничья. Договариваются о дружбе и взаимопомощи‚ взаимопонимании‚ взаимовыручке‚ взаимослучке.
Раджа Акбурпур возвращается в деревню. Дом стоит пустой. Мать исчезла. Шельмар уехал в Бомбей.
2 серия.
Раджа Акбурпур на друге ришке едет в Бомбей.
Песня: "Эх, дороги‚ пыль да вонь кругом!"
На дороге банда грабит друга рикшу. Раджа Акбурпур лезет в драку. Бьет всех под музыку 20 минут. Победа. Главный предводитель банды побежденная Утопаленда Оксаборти. Они *** с первого удара.
Песня: "О, любовь‚ как чудесно ты вошла и не вышла»
В Бомбее уже оповестили Шельмара о надвигающемся Радже Акбурпур. Шельмар дает приказ верному слуге: «Убей и изнасилуй»
Вечер. Раджа Акбурпур идет по улице. Нападают бандиты. 328 человека. Ножи. Кастеты. Палки. Цепи. Клюшки‚ Футбольные мячи‚ Резиновые Утки‚ Бетономесители.. Дерутся.
Раджа Акбурпур одним щелчком укладывает всех.
Песня: «О‚ всех поубиваю и понадкусываю»
Танцуют все: Раджа Акбурпур‚ 328 злых драчунов‚ прохожие‚ коровы.
Именины у Утопияленды Оксаборти. 356000 гостей танцуют и поют:
"О, Утопияленда Оксаборти‚ будь с нами всегда ты рядом!"
Утопияленда Оксаборти знакомит Раджу Акбурпур с отцом. У махараджи на плече сидит шимпанзе Гога и листает газету «Бомбейские страсти».
Махараджа говорит, что Утопияленда Оксаборти - его единственная дочь. Правда, был еще сын. В детстве ушел гулять и не вернулся. Где он - неизвестно.
И тут Раджа Акбурпур видит и узнает свою мать. Рубашка и штаны рвутся‚ все видят «Задницу Осла». Мать падает в обморок прямо на булыжник.
Из-за скалы выходит Шельмар. "Махараджа, сюрприз. Я разорвал твой пуфик 20 лет назад. Мой брат невиновен".
Махараджа с достоинством отвечает: "Ублюдок‚ Сволочь‚ Мудак» и дальше непереводимая игра слов
Раджа Акбурпур кричит: "Убью!" Шельмар достает пулемет из кармана.
Тут шимпанзе Гого спрыгивает с плеча и начинает всех дубасить. Все убиты.
Танцуют все: Раджа Акбурпур‚ шимпанзе Гога‚ пулемет‚ убитый Шельмар и остальные злодеи.
Утопияленда Оксаборти бросается к Радже Акбурпур, Радж Акбурпур бросается к матери, мать бросается к махарадже‚ махарадж бросается к другу рикшке‚ друг рикша бросается к шимпанзе Гоге. И тут ришка видит на груди шимпанзе амулет Камня Сутры‚ такой же ‚ что висит на шее у махараджи и у Утопияленды Оксаборти.
Утопияленда Оксаборти кричит: «Tы ж Брат мне» .
Все обнимаются и поют:
"О, как здорово что все мы здесь сегодня собрались!"
Раджа Акбурпур женится на Утопияленде Оксаборти. Всеобщий праздник. Миллион двести человек гостей танцуют и поют:
"О, да повысится рождаемость в наших краях!!!
Друг Рикша и шимпанзе Гога пьют водку и целуются.
Все танцуют еще 30 минут!
КОНЕЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|