Мир Психологии

14.08.2007
Священник Андрей Постернак: Воздействию рекламы на детскую психику необходимо что-то противопоставить

Воздействию рекламы на детскую психику необходимо что-то противопоставить, считает директор Традиционной гимназии, кандидат исторических наук священник Андрей Постернак.

"Общеизвестно, что реклама используется не только для создания спроса и распространения товаров, но и для оказания определенного воздействия на человеческое сознание. Многие элементы пропаганды, которые использовали, например, идеологи фашизма, взяты на вооружение современной рекламой", - отметил священник в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации".

"И это страшное оружие, которое используется для пропаганды "красивой жизни" и элементарных человеческих страстей: развлекайся, бери от жизни все, работать не надо и так далее", - подчеркнул отец Андрей.

"Ребенок - это человек, сознание которого находится еще в процессе формирования, а на него со всех сторон наступает реклама, навязывая определенные стереотипы. Что этому противопоставить? Можно как-то фильтровать потоки информации. Видимо, нужна определенная цензура. Формируя правильный взгляд на жизнь, ребенку в первую очередь нужно дать представление о прекрасном, о гармонии, приобщить его к классической культурной традиции, чтобы у него появился иммунитет к пошлости и подделкам", - заключил священник.

www.regions.ru

http://psychology.net.ru/news/content/1801252898.html

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека