Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииКонсультация психологаШубина ЕленаКонсультация
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты


не любят люди :: Консультация психолога Елены Шубиной
27.09.2007
не любят люди
здравствуйте,моя проблема такова.Я помню себя с двух,трех лет и на протяжении всей моей жизни,мне 28,между мной и окружающими стоит невидимая стена.Я хорошо помню детский сад,в группе более 30 человек,все дети играют на на полу,в дочки матери,в машинки,все разбиты на маленькие групки по 4-6 человек,и только я одна сижу на стуле и рисую.толи меня не брали,толи мне самой было с ними не интересно,не помню.помню как каждое утро я устраивала истерику,как умоляла маму не вести меня в садик,как ходила из угла в угол и просила боженьку,чтобы меня мама неожиданно пришла и забрала меня пораньше.Помню как в средней группе я пыталась подружиться с девочками,подходила,рассказывала какието смешные детские истории,они смеялись,и тут же обо мне забывали.Приносила кукол и пластинки в детский сад,но никто со мной так и не дружил.Мы переехали в другой город,в новосибирск и там я пошла в 1класс,в доме куда мы переехали,жили дети разных возрастов,и все между собой дружили,это была одна компания из двадцати человек,возраст с первого по шестой класс,меня не только хорошо приняли в компании,но и полюбили,уважали и даже советовались со мной и это при том,что я была первоклашкой,а они в 4,5,6классах.Помню как лидер всей нашей дружной компании,шестиклассница Лена объявила бойкот одной девченке,все сразу ей подчинились,одна я сказала,что она не права и я все равно буду общаться с той.Бойкот был сразу отменен,а меня зауважали еще больше.Через полгода мы уехали из Новосибирска в Одессу,мои друзья из Новосибирска еще долго писали мне письма.В Одессе новая школа,новый класс и нелюбовь ко мне с первого дня,в классе все были троечники,а я круглая отличница,но я так хотела с кем то подружиться,нос никогда не задирала,списывать давала,в гости приглашала,но все без толку.Общалась со мной только круглая двоечница Нина,забитая одноклассниками и жизнью.Прошло 3 года и мы снова переехали в тот город,где я ходила в детский сад,в моем новом классе я подружилась с Настей,еще там были две подружки Тани-лидеры класса,они сделали так,что с нами никто не дружил,на дни рождения не приглашали.Потом Тани переехали,появилась новая лидер в классе,но со мной ситуация была та же.При этом хочу заметить,что я всегда была на втором месте после лидера,я была яркой фигурой,но до лидера не дотягивала,со слабыми не дружила,вот и была всегда одна.В институте в группе тоже была компания избранных,но как вы уже догадались,я в нее не вошла.
Сейчас мне 25 и у меня по прежнему нет друзей,со слабыми личностями мне не интересно,а сильные меня не любят.
Подскажите что нибудь.
ilona
15.10.2007
Ответ
Во-первых, я не вижу тут проблемы. Не бывает такого, чтобы человека всегда и везде любили все! Это абсурд! Более того, чем более выделяется личность из толпы, тем больше ее уважают одни и не принимают, и гнобят другие. Это неоспоримые законы этого мира и в 25 лет, как мне кажется, уже можно было бы это понимать.
Второе. Даже по вашему короткому письму видно, что вы и сами нередко создавали ситуации, чтобы выделиться (и следовательно, противопоставить себя другим). Конечно, достойно уважение ваше желание защитить слабого, быть отличной от других в учебе и т.д. Но вы же понимаете, что тем самым вы закладывали основу для конфликта? Ну, были бы такой же, как все... Не козыряли бы своей исключительностью и вас бы принимала и даже ценила толпа. А то, получается, поступать так как вы поступали, вы могли, а взять ответственность за свои поступки - нет. Однобоко как-то получается, по-детски...
Еще. Вам 25! А живете вы до сих пор событиями школьных лет. Хочется спросить, вам что больше переживать не о чем? Заняться больше нечем, кроме как переживать о том, что вас в детском саду в куклы играть не брали? Знаете, переживать прошлое (тем более, такое прошлое, общеизвестно, что детские обиды неисчерпаемы!!!) это очень удобно! Масса поводов не жить настоящим!
Повторюсь, я не вижу в данном случае проблемы. Вижу капризного ребенка, который хочет переделать мир под себя и обижается, что у него это не получается.
В тоже время, вижу в вас большой потенциал, внутреннюю силу, только на что вы ее тратите? Да, можно нарастить себе вот-такую кучу обид и купаться в них всю жизнь. А можно никогда ни на кого не обижаясь искать среди людей себе подобных. Можно пытаться искать лидера и прятаться за его спину, вовремя делая нужный выпад и срывая на этом свои дивиденды. А можно вообще ни от кого не зависеть, общаться с теми кто тебе интересен, искать не компанию, а собеседников, понять что никто не может стать для тебя всем и ты не можешь стать всем для другого. Перестать удивляться тому, что люди - разные, и одному интересны куклы - другому - машинки, а третьему не интересно ничего. Перестать искать в глазах других оценки! Да кто они такие, чтобы оценивать вас и кто такая вы, чтобы оценивать других? Захотите быть сами собой, принимайте ответственность за свои поступки и все будет замечательно. А то ж, это надо, переживать о ссорах в детском саду, ну удивили, ну вы даете...!!!
Шубина Елена


О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
1999-2024 © Мир Психологии   Качалов Владимир