Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииПубликацииКомментарии
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты


Комментарии посетителей к материалам сайта
Обсуждаем: Такие приятные и страшные границы
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
24.03.2015   Андрей

Лбом в дерево, это что, вот Корова с костылем (с портретом): chevo_su/?p=2714 журнал "Нива", 1901-й год.

19.12.2014   Василий

Как так то?

13.11.2014   пщрф

22.10.2014   <a href="http://www.withmoney.net/">Яро

Я с этим не согласен в корне!

22.10.2014   <a href="http://www.withmoney.net/kak-investiro

Я с этим не согласен в корне

07.10.2014   __Nolan__

Demasoni интересный комент.Я лично думаю,что в детстве (по крайней мере лично я) был более подготовлен к познаниям.Учусь я в техникуме и часто приходиться много заучивать по проф. предмету,но только заучивать,не осознавать саму суть и не искать причины "почему,как,на чем основано".Мне 17 лет,но я уже вижу,что всегда куда то спешу,постоянно много умственной нагрузки,порой нет ни времени,ни желания остановиться и подумать,о том что было за последнее время и опять же нет ни времени,ни желания насладиться прекрасным,тем что окружает меня,ведь очень много на первый взгляд серого и не достойного времени и внимания,а порой и вообще остается не замеченым,но в детстве всегда и всё казалось интересным,этаким ящиком пандоры.
Что касается термина "границы" попробую перефразировать.Допустим есть страх,стоит его пройти и у тебя открываются новые"границы" следовательно возможности.
Вполне возможно что я что то не так понял.Человеку свойственно ошибаться :-)

02.05.2014   anl555

норм статья

10.04.2014   Сергей

У Вас баг на страничке, если нажать - поделиться вконтакте, в открывшемся окне отсутствует кнопка подтверждения = поделиться не получится.

05.07.2013   Demasoni

"мир нам казался бесконечным. Он и остался бесконечным, закончилась лишь наша способность расширять границы, идти в новое, неожиданное"
Автор утверждает, что взрослые люди неспособны познавать новое, идти на риск, стремиться к открытиям? Странная мысль. Также, автор говорит, что темп познания в детстве выше (интенсивнее), чем у взрослых. Даже если сравнить примитивное детское научение где право-лево и студенческое поглощение фолиантов в библиотеке, кажется странным тезис автора. Познавательные способности взрослой особи несравненно мощнее, чем у детей. Инструментарий увеличился, интеллект развился, научение тренировано, язык освоен - познание стало плодотворнее.

Термин автора "наши границы" мне не понятен вообще, т.к. его примеры про страх темноты и удар лбом в дерево не иллюстративны, невразумительны. Если речь идёт о знакомстве, то надо называть вещи своими именами (знакомство). Но у людей нет "неспособности знакомиться". Вобщем, непродуманная концепция.

19.10.2012   yiPuFbaycLT

I cannot tell a lie, that really hpleed.

Разместить сообщение
Автор: *
E-mail:
Текст сообщения: *
Графические смайлики: (Смайлики автоматически заменяются картинками)


О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
1999-2024 © Мир Психологии   Качалов Владимир